Для создания документа продажи необходимо перейти в Продажи – Документы продажи:
В открытой вкладе нажимаем на кнопку Создать и выбираем реализация:
Теперь заполняем информацию в новом документе.
На вкладке Основное указываем:
1. Клиента
2. Соглашение (если используется)
3. Организацию (если их несколько)
4. Склад
5. Договор (если используется)
Если в соглашение не указан этап оплаты, то необходимо нажать на гиперссылку, которая расположена напротив оплата и вручную указать дату платежа и форму оплаты.
Далее переходим на вкладку Товары и указываем нужные нам позиции:
На вкладке Доставка заполняем информацию, если данная функция включена.
На вкладке Дополнительно можно указать менеджера, подразделение, выбрать систему налогообложения и указать реквизиты ТОРГ-12, которые будет выводиться на печать: