Памятка о порядке расчета зарплаты

Читать в полной версии

Для расчета зарплаты необходимо оформить документы:

  1. Прием на работу, Договоры подряда.

  2. Ввод изменений оплаты, переводы, изменения показателей.

  3. Ввод удержаний-исполнительные листы и др.

  4. Выплата аванса.

  5. Документы- «отклонения» (отпуска, больничные, командировки, увольнения, работа в праздники).

  6. Увольнения.

  7. Акты и выплаты по договорам ГПХ.

  8. Отдельные документы на премии и разовые выплаты.

  9. Расчет зарплаты и взносов проверка зарплаты, налогов и взносов.

  10. Выплата зарплаты.

  11. Отражение зарплаты в учете.

Список, разумеется, не полный и не подробный.

Можно на его основе сделать свою памятку, распечатать и использовать в работе, чтобы не забыть ничего важного и соблюдать правильную последовательность действий.

Значительное число ошибок связано именно с нарушением правильной последовательности действий.