Доп. реквизиты настраиваются для каждого контрагента и каждого вида документа по-отдельности.
Для этого переходим в раздел Покупки или Продажи – Текущие дела ЭДО – Настройки ЭДО – выбираем настройку с интересующим нас контрагентом. Попасть в настройки ЭДО также можно по пути Администрирование - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Настройки ЭДО
В настройках открываем по гиперссылке тот электронный документ, в котором хотим добавить доп реквизиты (к примеру, код товара)
Открываем Другие настройки и переходим по гиперссылке не установлены
В открывшейся форме можно добавить дополнительные реквизиты в общем на документ или по каждому товару (в данном примере)
После проведения настроек нажимаем кнопку Записать и закрыть
Теперь при формировании для данного контрагента электронного документа с видом Передача товаров (в данном примере) программа будет запрашивать заполнение доп. реквизитов.
Видны данные реквизиты визуально в сформированном электронном документе не будут, но при получении контрагентом будут считаны.