Инструкции

Вы уже являетесь нашим клиентом?
Для Вас информация по работе сервиса, собранная в одном месте
Начать
работу
14 дней в подарок

Настройка мобильного приложения "iCRM"

  1. Обратите внимание, что работа мобильного приложения «iCRM» возможна только со следующими конфигурациями:
    • «1С: CRM, редакция 2.0» версии не ниже 2.0.9.4;
    • «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» версии не ниже 2.0.12.1;
    • «Управление небольшой фирмой, редакция 1.5 + CRM, редакция 2.0» версии не ниже (1.5.4/2.0.9);
  2. Оставьте заявку в техническую поддержку СервисКлауд на публикацию необходимой базы данных на WEB сервере;
  3. После выполнения заявки, войдите в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «Предприятия»;
  4. 1.png
  5. Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Сервис» выберите пункт «Настройка системы». Перейдите в раздел «Сторонние сервисы», установите галку рядом с «Использовать мобильное приложение iCRM» и укажите «Максимальный период выгрузки в мобильное приложение», который Вам необходим. Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;
  6. 2.jpg
  7. Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Предприятие» выберите пункт «Пользователи». Нажмите кнопку «Создать». В окне «Пользователь (создание)» заполните обязательные поля:
    • «Полное имя» аналогично логину пользователя от сервиса;
    • Установите галку «Доступ к информационной базе разрешен»;
    • «Проверьте, что установлена галка «Аутентификация 1С: Предприятия»;
    • Укажите в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» пароль пользователя аналогично паролю от сервиса (при необходимости снимите галку у свойства «Показывать в списке выбора»). 
    • ВНИМАНИЕ: в случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!

    • На панели слева перейдите в раздел «Права доступа», в диалоговом окне «Данные еще не записаны» подтвердите запись данных. В окне «Права доступа» нажмите кнопку «Включить в группу» и выберите необходимую группу доступа пользователя (на примере показана группа «Менеджеры по продажам»);
    • На панели слева вернитесь на основное окно «Создания пользователя» и нажмите кнопку «Записать и закрыть»;
    3.jpg
    4.jpg
  8. Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения по ссылке:
  9. Установите его на мобильное устройство и запустите;
  10. Выберите режим работы «Включить режим синхронизации с 1С CRM 2.0 / УТиВСК / УНФ и CRM»;
  11. 5.jpg

  12. В следующем окне укажите настройки подключения:
    • Адрес центральной базы - ссылка на базу, которую Вам предоставили в нашей организации;
    • Пользователь центральной базы - логин пользователя, которого создали в пункте 5.;
    • Пароль пользователя - пароль пользователя, которого создали в пункте 5.;

    6.jpg

    После заполнения данных нажмите в верхней части экрана «Включить режим синхронизации». Появится диалоговое окно с вопросов «Выполнить обмен», ответьте «Да».

    7.jpg

  13. После чего начнется обмен данными с центральной базой 1С;
  14. 8.jpg9.jpg

    10.jpg11.jpg

Написать директору