Обновление платформы

Рекомендации после обновления платформы

Обновление платформы производится специалистами технической поддержки, одновременно всем пользователям, после того как новая версия платформы проходит тестирование на бесперебойную работу.

Если для работы вы используете приложение Scloud, тогда дополнительно обновлений устанавливать нет необходимости, программа загрузит все самостоятельно. Скачать приложение Scloud доступно по ссылке,

Если для работы используете ярлык 1С Тонкий клиент, для него необходимо загрузить обновление. Сделать вы это можете самостоятельно, при запуске программы она предложит скачать обновление, если сообщения по обновлению не отображается, тогда скачать приложение доступно в Личном кабинете в разделе Домашняя - выбираете вашу операционную систему - Скачать.



После того как скачаете необходимо установить программу, для этого вы можете воспользоваться инструкцией на нашем сайте.
Так же с установкой могут помочь специалисты нашей технической поддержки, для этого необходимо оставить заявку в разделе Техподдержка.

Ошибки которые могут возникнуть после обновления платформы при входе в базу

После того как будет произведено обновление платформы, если у вас не обновленная программа, могут появляться следующие ошибки.



Появление данных ошибок означает что необходимо переустановить/обновить программу для работы через тонкий клиент. Как это можно сделать указано в инструкции выше.
Если при самостоятельной попытке обновить возникли сложности, обращайтесь к нашим специалистам в чате на сайте или WhatsApp,так же заявку можно оставить в личном кабинете раздел Техподдержка.



(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713588593