SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20%
за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Дарим месяц 1С:Фреш
бесплатно
Оцените преимущества — зарегистрируйтесь в сервисе и получите 30 дней тестового периода в подарок.
Дарим скидку 50% на
1С-Отчетность
Оптимизируйте расходы — подключите сервис сдачи отчетности в контролирующие органы за полцены.
Поможем настроить
программу 1С
Решайте вопросы по 1С легко — воспользуйтесь помощью специалистов Scloud бесплатно.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Назад
Об Scloud
Новости
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru

Корректное завершение сеансов

В случае некорректного завершения работы с 1С могут образовываться зависшие сеансы, которые потребляют клиентские лицензии. Подобная ситуация может воспрепятствовать запуску 1С для Вас и Ваших дополнительных пользователей.

Корректное завершение сеансов при работе в браузере или в тонком клиенте

Корректное завершение сеансов на УРС

Сброс всех WEB сеансов

Завершение сеансов УРС через личный кабинет

Корректное завершение сеансов при работе в браузере или в тонком клиенте:

Выпадающее меню в правом верхнем углу.

Файл -> Выход.

web.png

Корректное завершение сеансов на УРС:

При работе на удаленном рабочем столе завершение работы 1С производится аналогичным образом:

Выпадающее меню в правом верхнем углу.

Файл -> Выход.

Далее завершение самого сеанса УРС производится нажатием кнопки «Завершить работу» в левом нижнем углу

1.png

Сброс всех WEB сеансов:

В случае аварийного завершения сеанса вследствие ошибок базы, прочего ПО, незапланированного завершения работы ПК (например, отключение электроэнергии, перебои интернет-соединения), возможно зависание сеансов, которые потребляют клиентские лицензии.

В таких случаях рекомендуется произвести перезапуск публикации базы через личный кабинет на вкладке «Базы 1С»
Обращаем Ваше внимание, что механизм перезапуска действует для базы, соответственно, соединение(я) пользователей будут отключены. Перед перезапуском необходимо согласовать с пользователями базы кратковременное отключение.

lk.png

Завершение сеансов УРС через личный кабинет:

Завершение сеансов УРС через личный кабинет осуществляется на вкладке Пользователи – Сеансы

Screenshot 2021-12-08 105844.png

Завершение осуществляется нажатием кнопки в первом столбце списка

В случае, если не удается таким образом завершить сеанс WEB, необходимо произвести перезапуск пула веб-приложений проблемной базы (см. выше)

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
bannerImage
Остались вопросы по работе в сервисе Scloud?
Задайте их нашим операторам — мы с радостью вам поможем!
Scloud Zipper
ФРЕШ
Скидка
на 1С: Фреш
Scloud Zipper
на УНФ, Розницу, КА и CRM
click fraud detection
1642797911