Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Получение ЭЦП для 1С:СтартЭДО

Этап 1. Формирование заявления на выпуск сертификата ЭЦП.

Услуга 1С:СтартЭДО является сервисом ИТС. Перед началом подключения ЭДО необходимо удостовериться в наличии введенных учетных данных портала ИТС в базу (логин/пароль, регистрационный номер конфигурации).

Для подключения услуги откройте панель «Обмен электронными документами» во вкладке «Администрирование».


Проставьте флажки «Электронные подписи» и «Сервисы ЭДО», затем зайдите в «Настройки электронной подписи и шифрования».


В открывшемся окне отображаются все ЭЦП, которые используются в базе (например, для 1С – Отчетности). Для подключения 1С:СтартЭДО нам необходимо сформировать заявление на выпуск сертификата через меню «Добавить» - «Заявление на выпуск сертификата».


Соглашаемся с регламентом удостоверяющего центра, нажимаем «Далее».


После этого проверяем корректность заполненной информации по организации. Недостающие данные (поля с красным пунктиром) заполняем. Нажимаем «Далее».


В следующем шаге необходимо заполнить информацию о подписанте.


На последнем шаге мастера выпуска ЭЦП необходимо свериться с информацией, которая будет отправлена при подаче заявления. Удостоверяемся в корректности введенных данных и том, что в выборе программы стоит именно «КриптоПро CSP ГОСТ 2012». Нажимаем «Далее».


Сохраняем контейнер закрытого ключа в реестр. Нажимаем «ОК».


Заполняем шкалу датчика случайных чисел движением курсора мыши или нажатием на различные клавиши. Как только шкала заполнится – Вы перейдете на следующий этап.


После генерации «КриптоПро CSP» предложит Вам установить пароль на контейнер закрытого ключа. Вы можете оставить данное поле пустым и нажать «ОК».


После успешного создания контейнера закрытого ключа появится финальное окно формирования заявления, в котором необходимо указать руководителя организации, его должность и основание, на котором действует руководитель.

В качестве обсуживающей организации укажите ООО «СЕРВИСКЛАУД ПЛЮС» ИНН/КПП 7104071513/710401001. Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать, поставить печать и отправить скан-копию заявления на адрес help@scloud.ru. В письме так же укажите Ваш логин в нашем сервисе.


Ожидание обработки заявления составляет от 3-х часов до суток в рабочие дни. Отследить изменение статуса заявления Вы можете, нажав на само заявление двойным кликом левой кнопки мышки и в нижней части открывшегося окна нажать «Обновить».

Этап 2. Получение уникального идентификатора участника обмена ЭД.

После одобрения заявления переходим в раздел «Администрирование» - «Обмен электронными документами» и выбираем пункт «Подключиться к сервису 1С – Такском».


В появившемся окне выбираем организацию, полученный сертификат и нажимаем «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД».


Проверьте корректность введенных данных в заявке на регистрацию участника обмена ЭД и нажмите «Отправить».


Ожидаем рассмотрения заявки оператором. Процедура занимает 60 секунд.


По прошествии времени вместо таймера и номера заявки появится Ваш идентификатор участника обмена ЭД. Нажимаем на «ОК». Подключение и настройка 1С:СтартЭДО завершена.

По возникающим вопросам по работе услуги Вы можете обратиться в службу поддержки 1С:ЭДО по номеру 8-800-333-93-13 или по адресу edo@1c.ru