Инструкции по работе в облачной 1С

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Окно интернет-поддержки

Первый вход в новую базу 1С

Всплывающее окно при работе в базе

Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях

Настройка на примере 1С:Бухгалтерии

Первый вход в новую базу 1С

При первом запуске новой (пустой) базы программа запросит у Вас учетные данные от сайта Портал ИТС. Для начала работы необходимо нажать «Подключиться позже».

1.jpg

Всплывающее окно при работе в базе

Во время работы в базе 1С может возникать окно с подключением интернет поддержки или неправомерным использованием продукта:

1.jpg

1.jpg

Чтобы оно не появлялось, обратитесь для получения данных в онлайн консультант или на help@scloud.ru . После получения данных интернет-поддержки, необходимо добавить их в базу.

Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • ЗУП: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • Розница 2: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • КА 2: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УТ 11: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УНФ: «Компания» - «Еще больше возможностей» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

Настройка на примере 1С:Бухгалтерии

Переходим в «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»

1.jpg

Во вкладке «Настройки Интернет-поддержки» нажимаем «Подключить». В новом окне вводим полученные данные и нажимаем «Войти».

Если Вы забыли пароль, восстановить его можно по ссылке https://login.1c.ru/remind_request

1.jpg

В настройках интернет-поддержки теперь будет указана Ваша учетная запись ИТС, всплывающее окно появляться не будет.