Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Подключение интернет-поддержки в 1С

Интернет-поддержка пользователей – это возможность получать обновления платформы "1С:Предприятие" и конфигураций через Интернет. При этом существует возможность скачивания обновлений в ручном режиме и автоматическое обновление программы через Интернет (определение с сайта http://v8.1c.ru/ipp/, подробнее можно прочитать по этой ссылке).

В наиболее распространенных конфигурациях интернет-поддержка находится во вкладках:

Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

ЗуП: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

Розница 2: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

КА 2: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

В УТ 11: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

УНФ: «Компания» - «Еще больше возможностей» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;

Учетные данные ИТС и регистрационные номера для необходимых Вам конфигураций (Бухгалтерия, УТ, ЗуП и прочие) могут быть зарегистрированы для Вас нашей финансовой службой на https://portal.1c.ru.

Для этого следует обратиться к своему менеджеру либо в отдел поддержки клиентов.

https://support.scloud.ru/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm

Рассмотрим подключение на примере Бухгалтерии 3.0

Если учетные данные интернет-поддержки не введены в базу, то периодически при выполнении различных операций у Вас будет возникать окно.

1.jpg

Логин и пароль можно ввести в соответствующие поля. Либо войти во вкладку интернет-поддержки и сервисов.

Для конфигурации бухгалтерия предприятия 3.0 она находится в:

«Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»

2.jpg

В открывшейся форме во вкладке «Настройки Интернет-поддержки» следует нажать кнопку «Подключить», после этого появляется уже знакомое нам окно ввода логина и пароля вводим учетные данные ИТС, после следует нажать «Войти».

3.jpg

В настройках подключения теперь будет значиться введенная учетная запись ИТС.

Статус подключения и расширенные сведения можно увидеть войдя в «Монитор интернет-поддержки».

4.jpg

Примечание: на старых релизах в «Монитор интернет поддержки» было необходимо вводить регистрационный номер, привязанный к учетной записи для используемой конфигурации базы. На текущий момент регистрационные номера и условия сопровождения проверяются автоматически на серверах ИТС.

5.jpg

В рамках работы в облаке для получения обновлений не обязательно пользоваться интернет поддержкой.

Обновлять базы можно через автоматизатор обновления. https://scloud.ru/techinfo_1c_online/obnovleniya-1s-zagruzka-i-obnovlenie-spravochnikov/obnovlenie-konfiguratsii-oblachnoy-1s/

По подписке в личном кабинете. https://scloud.ru/techinfo_1c_online/rabota-s-bazoy-dannykh-1s/upravlenie-bazami-1s-cherez-lichnyy-k...

Или через конфигуратор. https://scloud.ru/techinfo_1c_online/obnovleniya-1s-zagruzka-i-obnovlenie-spravochnikov/obnovlenie-1s-cherez-konfigurator/

КЛАДР также можно обновлять без интернет-поддержки. https://scloud.ru/techinfo_1c_online/obnovleniya-1s-zagruzka-i-obnovlenie-spravochnikov/instruktsii-pro-kladr/