Всплывающее окно при работе в базе
Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях
Настройка на примере 1С:Бухгалтерии
Первый вход в новую базу 1С
При первом запуске новой (пустой) базы программа запросит у Вас учетные данные от сайта Портал ИТС. Для начала работы необходимо нажать «Подключиться позже».

Всплывающее окно при работе в базе
Во время работы в базе 1С может возникать окно с подключением интернет поддержки или неправомерным использованием продукта:


Чтобы оно не появлялось, обратитесь для получения данных в онлайн консультант или на help@scloud.ru . После получения данных интернет-поддержки, необходимо добавить их в базу.
Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях
- Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
- ЗУП: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
- Розница 2: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
- КА 2: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
- УТ 11: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
- УНФ: «Компания» - «Еще больше возможностей» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
Настройка на примере 1С:Бухгалтерии
Переходим в «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»

Во вкладке «Настройки Интернет-поддержки» нажимаем «Подключить». В новом окне вводим полученные данные и нажимаем «Войти».
Если Вы забыли пароль, восстановить его можно по ссылке https://login.1c.ru/remind_request

В настройках интернет-поддержки теперь будет указана Ваша учетная запись ИТС, всплывающее окно появляться не будет.