Инструкции

Вы уже являетесь нашим клиентом?
Для Вас информация по работе сервиса, собранная в одном месте
Начать
работу
14 дней в подарок
Работа с базами данных

Подключение и продление 1С-Отчетности

Войдите в личный кабинет, на страницу “Дополнительные опции”. В блоке с 1С-Отчетностью кликните по ссылке “Мои организации”.

pasted image 0.png

Нажмите на кнопку “Добавить организацию”

pasted image 0 (1).png

Укажите форму организации предприятия

pasted image 0 (2).png

Для автозаполнения реквизитов укажите ИНН и БИК

pasted image 0 (3).png

Заполните недостающие реквизиты и сохраните данные прокрутив форму вниз.

pasted image 0 (4).png

Запись об организации создана. Скачайте договор, подпишите его, поставьте печать организации.

pasted image 0 (5).png

Загрузите скан договора в соответствующую форму раздела “Обязательные документы”.

Кроме того, от Вас потребуются следующие документы, которые тоже необходимо прикрепить в личном кабинете:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  2. Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  3. Копия свидетельства юридического лица/ИП о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  4. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (выписка из Учредительных документов, или заверенная копия Приказа о назначении на должность), заверенная подписью руководителя и печатью организации (для всех кроме ИП)
  5. Акт приёма-передачи прав
  6. Заявление на выдачу/изменение/продление и регистрацию сертификата ключа подписи

Для сдачи отчетности в ПФР необходимо заключить с Вашим ПФР Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи - пункт 11 Распоряжения Правления ПФР от 11.10.2007 N 190р

Подписанное ПФРом соглашение можно предоставить позже.

Список документов, которые нужно предоставить после подключения услуги (обязательно)

  1. Соглашение о присоединении к Регламенту УЦ (печатается из программы 1С), заверенное подписью руководителя и печатью организации;
  2. Сертификат ключа подписи (печатается из программы 1С), заверенный подписью руководителя и печатью организации.

Все документы необходимы в виде заверенных копий.
То есть, с каждого документа снимается копия, ставится печать организации, подпись директора и надпись «Копия верна».

Написать директору