Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Окно ИТС

При первом запуске новой (пустой) базы программа запросит у Вас учетные данные с сайта https://portal.1c.ru

Если Вы не проходили регистрацию на данном сайте, достаточно нажать «Подключиться позже» и начать работу в 1С. Здесь не нужно вводить логин и пароль от scloud.ru.

При следующих запусках и во время работы в любом продукте у Вас будет появляться «Подключение Интернет-поддержки».

Как сделать так, чтобы это окно больше не появлялось?

Пока у Вас длится тестовый период в SCloud.ru, данное окно можно отключить на начальной странице, поставив флаг «Не напоминать о подключении семь дней». После тестового периода обратитесь в онлайн консультант или на help@scloud.ru. Мы зарегистрируем Вас на сайте https://portal.1c.ru и направим логин/пароль для устранения данного окна.

Также при работе с 1С у Вас может появляться окно неправомерного использования программного продукта.

Выглядит оно следующим образом:

Оно не влияет на работу, но данное окно возникает в том случае, когда в Вашей базе не указан регистрационный номер программного продукта. Что это такое?

Регистрационный номер – это уникальный номер лицензии, для каждой конфигурации он свой.

Как его получить? Его можно посмотреть на установочном диске, на инструкции пользователя и, конечно, на самой коробке, которую Вам выдали при покупке конфигурации 1С. В случае, когда Вы работаете в облаке, регистрационный номер выдает партнер, у которого Вы арендуете 1С.

Для его получения обратитесь в онлайн консультант или на help@scloud.ru и укажите конфигурацию, в которой возникает данное окно (например, 1С: Бухгалтерия КОРП, 1С:ЗУП ПРОФ и т.п.). Мы закажем для Вас регистрационный номер у компании 1С. После получения регистрационного номера мы создаем Вам учетную запись на сайте https://portal.1c.ru (т.е. регистрируем Вас) и привязываем к ней регистрационный номер.

Учетная запись на сайте Портал 1С:ИТС

Для создания учетной записи на Портале 1С:ИТС используется почта, которая указана у Вас в личном кабинете SCloud.ru. Если Вы проходили уже регистрацию на https://portal.1c.ru, или Вас регистрировал другой партнер, мы не сможем на эту почту создать новую учетную запись. Это технически невозможно.

Что делать в этом случае? Мы отправляем Вам письмо, что Ваш e-mail уже используется на данном сайте. Вам необходимо перейти по ссылке https://login.1c.ru/remind_request и указать e-mail из нашего письма:

На Вашу почту придет письмо для восстановления пароля. Вы восстанавливаете пароль и попадаете в личный кабинет. Нам нужен Ваш логин с этого сайта.

Логин необходимо отправить нам в ответ на письмо, которое мы отправляли. Мы привяжем к имеющемуся личному кабинету регистрационный номер и направим его.

Куда вводить логин и пароль и регистрационный номер?

Логин и пароль от сайта https://portal.1c.ru указываются в настройках базы, а именно «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»:

Далее «Настройки Интернет-поддержки» - «Подключить» - указываем логин и пароль – «Войти»:

Регистрационный номер указывается в Мониторе Интернет-поддержки

После проведения данных настроек, окно ИТС больше не будет всплывать.