Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

Не получается войти в базу

Если при входе в базу «1С: Предприятие» вы увидели сообщение с ошибкой.

Сеанс отсутствует или удален

В тексте ошибки может также фигурировать фраза «Ошибка открытия файла блокировок».

В данной ситуации первым делом следует проверить наличие свободного дискового пространства.

Необходимо подключиться к удаленному рабочему столу и открыть значок «Компьютер».

Обратите внимание на счётчик свободного места диска W:.

Открыть иконку «Компьютер»

Если указано, что свободно 0 байт или близкое к 0 значение, то необходимо либо удалить ненужные файлы с диска W:, либо приобрести дополнительное дисковое пространство через личный кабинет. После чего необходимо вновь попробовать войти в базу.

Исправление проблемы

Если данная информация в Вашем случае не помогла, можно обратиться в нашу техническую поддержку.