Обновление конфигурации через ИТС (из режима Предприятие)

Для обновления базы из режима предприятие или Базовой версии, в базе должны быть внесены данные интернет-поддержки (ИТС) от коробочной версии Вашей программы. На момент обновления, в базе не должно быть активных сеансов. Обновлять базу возможно только из удаленного рабочего стола.

Переходим в раздел «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы».

администрирование.png

Далее проверяем наличие подключенной интернет-поддержки, и нажимаем «Обновление программы».

проверка итс.png

После запуска окна «Обновление программы» в меню «Подробнее» необходимо снять галки с пунктов «Исправления (патчи)» и «Обновление платформы» и нажать «Далее». Платформа в облаке обновляется нами централизованно на всех серверах.

выбор обновления.png

На следующем этапе выбираем «Установить обновление прямо сейчас и нажимаем «Далее».

далее.png

После этого запустится процесс получения файлов обновлений, база завершит работу и начнется обновление.

процесс загрузки.png

установка обновления.png


Во время обновления базы, сеанс удаленного рабочего стола должен быть активен. Процесс обновления, может занять длительное время и зависит от размера базы.

После завершения обновления база запустится и будет доступна для работы.

Для удобства работы в облаке Вы можете обновить Базовую версию до версии ПРОФ, для этого необходимо оставить заявку в разделе "Техподдержка".

В дальнейшем для обновления базы до актуального релиза можно будет подключить её на автообновление, база будет обновляться автоматически после выхода нового релиза.

Обращаем Ваше внимание что при переносе с облачного сервиса на локальную программу после обновления базы до ПРОФ версии, необходимо будет приобретать лицензию ПРОФ, обратно вернутся на Базовую версию возможность отсутствует.




(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713538516