SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?

8 (800) 301-78-58

Заказ звонка
RU KZ
region
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Не знаете, какая программа подойдет?
Воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
Месяц бесплатно
Тестовый период в течение 30 дней. Попробуйте возможности 1С: Фреш уже сейчас!
Дарим скидку 50% на 1С‑Отчетность
Успейте выгодно подключить сервис сдачи отчетности в контролирующие органы!
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги по доработке.
Дарим скидку 20%!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на абонентское сопровождение.
Акция на обучение 1С
Повышайте квалификацию с выгодой! Скидка на видео курсы 1С - 500 руб., на онлайн курсы -30%.
Скидка до 20% за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Дарим скидку 20% на консультации по 1С!
При подключении облачной 1С от Scloud скидка на все услуги консультантов.
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786‑59‑15 help@scloud.ru

Нужна помощь консультантов 1С?

Поможем с настройкой программ и вопросами ведения учета.

Обратите внимание, что работа мобильного приложения «iCRM» возможна только со следующими конфигурациями:

  • «1С: CRM, редакция 2.0» версии не ниже 2.0.9.4;
  • «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» версии не ниже 2.0.12.1;
  • «Управление нашей фирмой, редакция 1.5 + CRM, редакция 2.0» версии не ниже (1.5.4/2.0.9);
  • Опубликуйте необходимую базу данных через личный кабинет, раздел "Мои базы 1С" - кнопка "Опубликовать".

    После этого, войдите в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «Предприятия»;


    Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Сервис» выберите пункт «Настройка системы». Перейдите в раздел «Сторонние сервисы», установите галку рядом с «Использовать мобильное приложение iCRM» и укажите «Максимальный период выгрузки в мобильное приложение», который Вам необходим. Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

    Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Предприятие» выберите пункт «Пользователи». Нажмите кнопку «Создать». В окне «Пользователь (создание)» заполните обязательные поля:

  • «Полное имя» аналогично логину пользователя от сервиса;

  • Установите галку «Доступ к информационной базе разрешен»;

  • «Проверьте, что установлена галка «Аутентификация 1С: Предприятия»;

  • Укажите в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» пароль пользователя аналогично паролю от сервиса (при необходимости снимите галку у свойства «Показывать в списке выбора»)

  • ВНИМАНИЕ: в случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!

  • На панели слева перейдите в раздел «Права доступа», в диалоговом окне «Данные еще не записаны» подтвердите запись данных. В окне «Права доступа» нажмите кнопку «Включить в группу» и выберите необходимую группу доступа пользователя (на примере показана группа «Менеджеры по продажам»);

  • На панели слева вернитесь на основное окно «Создания пользователя» и нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

  • Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения по ссылке:

  • Play Market

  • App Store

  • Установите его на мобильное устройство и запустите;

  • Выберите режим работы «Включить режим синхронизации с 1С CRM 2.0 / УТиВСК / УНФ и CRM»;


  • В следующем окне укажите настройки подключения:

  • Адрес центральной базы - ссылка на базу, которую Вам предоставили в нашей организации;

  • Пользователь центральной базы - логин пользователя, которого создали в пункте 5.;

  • Пароль пользователя - пароль пользователя, которого создали в пункте 5.;

  • После заполнения данных нажмите в верхней части экрана «Включить режим синхронизации». Появится диалоговое окно с вопросов «Выполнить обмен», ответьте «Да».


  • После чего начнется обмен данными с центральной базой 1С;

  • Обмен данными с центральной базой 1С
    Выполняется синхронизация данных

    Подготовка данных
    Синхронизация завершена

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
3 бесплатные консультации пользователям 1С в облаке
Каждому клиенту доступны 3 бесплатные консультации ежемесячно. Ответим на вопросы о ведении учета и функционале типовых программ 1С.
Scloud Zipper
ФРЕШ
Скидка
на 1С: Фреш
Scloud Zipper
на УНФ, Розницу, КА и CRM
click fraud detection
1652871174