Доступ в 1С
Написать директору

Инструкции по работе в облачной 1С

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer

iCRM

Обратите внимание, что работа мобильного приложения «iCRM» возможна только со следующими конфигурациями:

  • «1С: CRM, редакция 2.0» версии не ниже 2.0.9.4;
  • «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» версии не ниже 2.0.12.1;
  • «Управление нашей фирмой, редакция 1.5 + CRM, редакция 2.0» версии не ниже (1.5.4/2.0.9);
  • Оставьте заявку в техническую поддержку СервисКлауд на публикацию необходимой базы данных на WEB сервере, либо сделайте это самостоятельно в личном кабинете на странице доступ в 1С, вкладка "Через браузер";

    После выполнения заявки, войдите в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «Предприятия»;


    Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Сервис» выберите пункт «Настройка системы». Перейдите в раздел «Сторонние сервисы», установите галку рядом с «Использовать мобильное приложение iCRM» и укажите «Максимальный период выгрузки в мобильное приложение», который Вам необходим. Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

    Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Предприятие» выберите пункт «Пользователи». Нажмите кнопку «Создать». В окне «Пользователь (создание)» заполните обязательные поля:

  • «Полное имя» аналогично логину пользователя от сервиса;

  • Установите галку «Доступ к информационной базе разрешен»;

  • «Проверьте, что установлена галка «Аутентификация 1С: Предприятия»;

  • Укажите в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» пароль пользователя аналогично паролю от сервиса (при необходимости снимите галку у свойства «Показывать в списке выбора»)

  • ВНИМАНИЕ: в случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!

  • На панели слева перейдите в раздел «Права доступа», в диалоговом окне «Данные еще не записаны» подтвердите запись данных. В окне «Права доступа» нажмите кнопку «Включить в группу» и выберите необходимую группу доступа пользователя (на примере показана группа «Менеджеры по продажам»);

  • На панели слева вернитесь на основное окно «Создания пользователя» и нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

  • Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения по ссылке:

  • Play Market - https://play.google.com/store/apps/details?id=rarus.CRMMobile;

  • App Store - https://itunes.apple.com/us/app/icrm/id951039117?l=ru;

  • Установите его на мобильное устройство и запустите;

  • Выберите режим работы «Включить режим синхронизации с 1С CRM 2.0 / УТиВСК / УНФ и CRM»;


  • В следующем окне укажите настройки подключения:

  • Адрес центральной базы - ссылка на базу, которую Вам предоставили в нашей организации;

  • Пользователь центральной базы - логин пользователя, которого создали в пункте 5.;

  • Пароль пользователя - пароль пользователя, которого создали в пункте 5.;

  • После заполнения данных нажмите в верхней части экрана «Включить режим синхронизации». Появится диалоговое окно с вопросов «Выполнить обмен», ответьте «Да».


  • После чего начнется обмен данными с центральной базой 1С;

  • Обмен данными с центральной базой 1С
    Выполняется синхронизация данных

    Подготовка данных
    Синхронизация завершена