Смена обслуживающей организации 1С:Фреш

1С: Фреш оформляется на определенный срок. В течение 30 дней до окончания подписки на тариф поставщика услуг можно поменять. С этой целью абонент сервиса создает запрос. Его должны одобрить нынешняя и новая обслуживающие компании, а также оператор сервиса.

Премиальный сервис 1С:Фреш от Scloud
Техподдержка 24/7, бесплатные консультации по 1С
bannerInfo crosses

Создание запроса на смену обслуживающей организации

Как сформировать запрос? Для этого выполните следующие шаги.

  1. Запросите код абонента (код приглашения для регистрации): оставьте заявку на обратный звонок или напишите в чат.
  2. Войдите в свой личный кабинет удобным способом, например, перейдите по ссылке «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сайта 1С: Фреш.
  3. Если у вас – несколько абонентов, то выберите того абонента, для которого хотите создать запрос на смену обслуживающей организации. Далее нужно:
    • нажать на кнопку knopka-vybor;в правой части окна с названием абонента,
    • выбрать абонента
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию обслуживающей организации справа от надписи «Вас обслуживает».
  5. Выберите в контекстном меню строчку «Сменить обслуживающую организацию».
  6. В открывшемся окне «Запрос на смену обслуживающей организации» выполните следующие действия
    • Укажите код приглашения для регистрации. При этом справа от поля «Новая обслуживающая организация» вы увидите ее название.
    • В следующей строке укажите причину перехода – для этого достаточно выбрать один из пунктов выпадающего списка.
    • В расположенном ниже поле напишите подробнее, почему именно вы хотите сотрудничать с новой обслуживающей организацией.
    • Нажмите кнопку «Стартовать и закрыть». Она находится в левом верхнем углу окна.

Как узнать статус запроса?

Рассмотрение запроса занимает некоторое время. Владелец абонента может проверить его статус в личном кабинете. Под надписью «Меня обслуживает» появляется гиперссылка «Смена обслуживающей организации».

Если щелкнуть по гиперссылке, то откроется окно, в котором будет виден актуальный статус рассмотрения запроса: 

status-smena-obsluzhivauschey

Результат рассмотрения запроса

Когда запрос на смену обслуживающей организации будет рассмотрен, владелец абонента увидит следующее:

  • в личном кабинете исчезнет гиперссылка «Смена обслуживающей организации», 
  • в поле «Меня обслуживает» информация об обслуживающих организациях будет выглядеть так:
Статус запроса Содержание поля «Меня обслуживает»
одобрен новая обслуживающая организация
отклонен прежняя обслуживающая организация

Владелец абонента получит по email письмо о результатах обработки запроса. Если он отклонен, то в сообщении также будет содержаться информация о том, кто отклонил запрос и о причине отказа.

(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 2 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1710847065