Группа ВК scloud
подарок от SCLOUD Вам подарок!

Инструкции

Воспользуйтесь поиском по нашей базе с инструкциями или выберите раздел из популярных статей

Скачать программу удаленного доступа: TeamViewer
МЕНЮ
Подключение дополнительных услуг

Таблица ошибок 1С Отчетности

Для успешной работы необходимы действующие сертификат, контейнер и учетная запись документооборота. База данных должна быть обновлена. Ниже в таблице будут приведены наиболее частые проблемы, ошибки с причинами и вариантами их решения.

В случае если ошибки нет в приведенной ниже таблице или указанное решение не помогло, вы можете обратиться за помощью в нашу техническую поддержку либо в поддержку АО «Калуга Астрал» по номеру 8-800-700-86-68

Описание проблемы

Причины

Варианты решения

Сертификат не найден в системном       хранилище сертификатов… Работа через браузер, но 1С-Отчетность
в браузере может работать не корректно
1. Работать через тонкий клиент;
2. Работать через удаленный рабочий стол
Работа через тонкий клиент, когда ключи установлены на удаленном рабочем столе 1. Работать через удаленный рабочий стол;
2. Установить ключи на локальный ПК (требуется CryptoPro)
Отчетность не подключена Подключить отчетность
База перенесена в облако, а ключ ЭЦП не перенесен 1. Перенести ключ в облако;
2. Работать с отчетностью через тонкий клиент на том ПК, где есть ключи (требуется CryptoPro).
Работа с отчетностью под пользователем, у которого не установлен ключ ЭЦП 1. Отправить отчет с того пользователя, у которого есть ключи;
2. Копировать ключи нужному пользователю (нужен запрос из личного кабинета основного пользователя)
Предлагает отправить заявление Изменились реквизиты организации Проверить реквизиты, отправить заявление в случае изменения ключевых реквизитов
Изменились данные руководителя 1. Необходимо корректно заполнить данные руководителя в справочнике физических лиц;
2. Отправить заявление в случае изменения ключевых реквизитов
Закончился срок действия сертификата Отправить заявление на переиздание
Не удалось завершить настройку Заявление отправлялось с другого пользователя облака Завершить настройку под пользователем, с которого было отправлено заявление
Нужное заявление помечено «на удаление» Снять пометку «на удаление»
Требование приходит не на ту учетную запись документооборота Налоговая может отправлять требования на любую учетную запись по своему усмотрению (даже на недействующую) Обратитесь в АО «Калуга Астрал» для корректной настройки учетной записи документооборота
При отправке заявления на подключение ЭДО с ПФР не заполняются реквизиты оператора Ошибка связана, как правило, с некорректными настройками 1С-Отчетности Вводим данные самостоятельно:
«Акционерное общество Калуга Астрал» АО "Калуга Астрал"
ИНН 4029017981; КПП 402901001;
Рег.номер ПФР 050-026-004654
Не удалось подписать файл ... удостоверяющий центр АО «Калуга Астрал» ... не авторизован 1С Релиз базы не актуален Необходимо обновить базу до последнего релиза 
Не удается сформировать заявление на подключение Нет ОГРН (иностранное представительство организации) В поле ОГРН следует проставить нули (по информации от АО «Калуга Астрал»)
Не удалось расшифровать файл Часто проблема в не расшифрованных сообщениях, предназначавшихся для расшифровки неактуальным или недоступным ключом Обратитесь в АО «Калуга Астрал» для проверки нерасшифрованных сообщений
Заявление с иностранным паспортном отклонено (некорректный тип документов) Заявление на подключение отчетности отклонено на стороне веб-регистратора по причине некорректного типа документов (деятельность разработчиков 1С) Для решения данной проблемы следует изменить вид документа на «Иностранный паспорт» и повторно отправить заявление
Пришел отказ Неверное заполнение отчета Проверить актуальность релиза
Не отвечают сервера АО «Калуга Астрал»/контролирующих органов Работы на стороне АО «Калуга Астрал»/контролирующих органов Попробовать позже или позвонить в АО «Калуга Астрал»/Контролирующий орган
Неполадки на стороне «Калуга Астрал»/контролирующих органов
Направление не подключено В справочнике отсутствует контролирующий орган Добавить орган в справочник контролирующих органов
Контролирующий орган не подключен Отправить новое заявление с указанием необходимого контролирующего органа
Изменилась форма сдачи отчета База не обновлена Необходимо обновить базу до последнего релиза
Отсутствует соглашение с ПФР Пользователь подключил направление, но не заключил соглашение Обратитесь в ПФР
Ошибка на стороне ПФР Обратитесь в контролирующий орган или в АО «Калуга Астрал»
Неправильное указание сведений о руководителе организации, индивидуальном предпринимателе, физическом лице (код ошибки 0100600000)
Неправильное указание сведений о руководителе организации (ФИО, ИНН) (код ошибки 0100600001)
Проблемы на стороне контролирующих органов ФНС Подробную консультацию, по возникшей ошибке может оказать техническая поддержка АО «Калуга Астрал» или региональная ИФНС
Страхователь не подключен к ЭДО Нет заявления на подключения ЭДО с ПФР для сдачи СЗВ-ТД Перейдите в список заявлений на подключение 1С-Отчетность и отправить «Заявление в ПФР» на подключение
Ошибка проверки сертификата сервера документооборота АО «Калуга Астрал» На стороне оператора меняется корневой сертификат документооборота Обратитесь за подробной консультацией в АО «Калуга Астрал» о предоставлении сроков решения проблемы