Доступ в 1С
Написать директору

Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

28.01.2015
Начать
работу
14 дней в подарок

Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.

Причин здесь несколько.
  • Не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
  • Продукт физически и морально устаревает и нуждается в обновлении;
  • Появляются новые аспекты применения, повышающие эффективность;
  • Чем сложнее продукт, тем более специализированным должно быть обслуживание. Мы можем выпить таблетку или поменять колесо, но мало кто сам будет делать себе операцию или разбирать двигатель.

Технически сложная услуга аренды 1С в этом вопросе не исключение.
Но, пожалуй, самая главная причина, объясняющая важность техподдержки – все неприятности случаются внезапно. Когда нет возможности и времени что-то искать в интернете или доходить «своим умом». Счет в таких ситуациях идет на минуты, а последствия бывают непредсказуемы. И всего лишь один звонок специалисту поможет избежать этих последствий.

Бывает и так, что вопрос не очень срочный, но технически не выполнимый своими силами. Нужно перенести какие-либо базы данных или изменить конфигурацию программы, доработав ее конкретно под ваши запросы.

Или же вам хочется быть постоянно в курсе всех новинок, связанных с арендой 1С. А, возможно, вы просто привыкли к высокому уровню сервиса и желаете быть обслуженным по первому требованию.

Качественная техподдержка, оказанная вовремя, как раз и становится наилучшим решением во всех этих ситуациях и при всех подобных запросах клиентов.

Своевременная техподдержка от провайдера услуги 1С онлайн – залог надежной работы


Когда болит зуб или сердце, мало кто думает о стоимости или собирается ждать до начала утреннего приема в поликлинике. Главный вопрос – как быстро мне окажут помощь?

О том, что никто не застрахован от возникновения сложных ситуаций, лучше вспомнить заранее. Например, в момент выбора провайдера услуг аренды 1С. Заказывая такую услугу, оцените, в том числе, уровень и доступность техподдержки.

Попробуйте ответить на несколько вопросов:
Сможет ли ваш провайдер проконсультировать вас в 4 часа утра?
Найдутся ли у специалистов свободные часы для решения ваших проблем?

Ответят ли вам хоть на какие-то вопросы бесплатно, просто потому, что вы обычный клиент?

1С онлайн

Именно это в полном объеме реализовано в техподдержке аренды 1С в СервисКлауд:
  • Бесплатная консультация по телефону по общим вопросам с 9-00 до 18-00;
  • Круглосуточная работа онлайн-консультанта на сайте (мгновенные ответы на вопросы в окне чата в браузере);
  • Зарезервированные специально для Вас часы консультаций или работ в платном пакете.

Можете быть уверены, что в СервисКлауд без качественной техподдержки вас не оставят в любом случае. Но заранее приобретенный пакет дополнительной технической поддержки может стать вашим страховым полисом в непредвиденных или сложных ситуациях.

Желаете получать ответы на самые сложные вопросы сразу, как только они появятся?

Узнайте стоимость и закажите пакет технической поддержки у оператора СервисКлауд по бесплатному телефону 8 800 555-91-15.


Начать пользоваться

14 дней использования на любом тарифе бесплатно

Возврат к списку