Состоялась встреча руководителей и сотрудников группы компаний «СервисКлауд»: Scloud, ServiceCom и Cleversite, а также множества входящих в нее департаментов и отделов. Специалисты рассказали об успехах за прошедший год.
Понятный и удобный сайт – эффективное средство привлечения новых клиентов. Цифры говорят сами за себя.
-
За год Scloud.ru увидело более 1,5 миллионов человек. Это почти на 600 тысяч больше по сравнению с 2019 годом. Посещаемость в месяц выросла на 37%.
-
Количество регистраций в месяц увеличилось на 39%. За год мы обеспечили более 29 000 регистраций – на 8 000 больше по сравнению с 2019 годом.
-
Конверсия выросла на 18% к предыдущему году благодаря полному обновлению сайта.
-
Реализовано множество рекламных кампаний.
-
Спроектирован и внедрен новый личный кабинет.
-
Предоставлена возможность подключения к 1С: Фреш.
Выполнение всех этих задач невозможно представить без надежного оборудования и его регулярного обслуживания специалистами IT-департамента. Инженеры, разработчики, программисты работают с программной частью сервиса.
Некоторые цифры 2020 года:
В IT-департаменте также ведется работа по обслуживанию компьютеров по Туле и области. Это команды ServiceCom. Они выполняют:
-
ремонт периферийной техники,
-
заправку картриджей,
-
внедрение в эксплуатацию новых сервисов.
С началом карантина специалисты ServiceCom перевели 146 сотрудников «СервисКлауд» и 352 сотрудника иных клиентов на удаленный формат работы. А также:
-
ввели в работу резервную АТС, которая позволяет оставаться на связи с клиентами даже при глобальных проблемах со связью,
-
взяли под контроль рабочие станции – прогнозируют проблемы заранее и предупреждают их,
-
внедрили удаленную инвентаризацию – не отвлекают клиентов от работы, поскольку все данные по изменению инфраструктуры собираются автоматически.
Разработкой и улучшением коммуникации между представителями бизнеса и клиентами занимаются специалисты Cleversite. Основные продукты – это виджеты онлайн-чата и обратного звонка. Cleversite также собирает сообщения с социальных сетей, мессенджеров, чтобы ни одно обращение не потерялось. На май 2021 года более 1200 компаний ежедневно пользуются продуктами подразделения. Это на 80% больше, чем в январе 2020.
За всеми этими достижениями стоят люди – творческие, увлеченные своим делом профессионалы. К моменту проведения собрания коллектив группы компаний «СервисКлауд» вырос в два раза. Нас стало более 300 человек! В 2020-2021 гг. сильно вырос отдел разработки. В нем появились три полноценные команды: BPM, Scloud, Cleversite. В них вошли:
-
product manager,
-
project manager,
-
team lead,
-
fronted и backend разработчики,
-
тестировщики.
Модернизация коснулась и отдела клиентского сервиса. В 2020 году изменилась его структура. В нескольких подразделениях сформировали должности методистов и отдел контроля качества обслуживания клиентов. Пересмотрели материалы для обучения и развития. Теперь проводится дистанционное обучение сотрудников из других городов России.
Начинающим сотрудникам и опытным специалистам предоставлена возможность карьерного роста. В компании проводится обучение для изменения или повышения квалификации. Цифра в 300+ человек – не предел, ведь перед нами ежегодно встают новые задачи по развитию облачного сервиса 1С, поддержке и обслуживанию наших клиентов.