Доступ в 1С
Написать директору

Пять «подводных камней» 1С и преимущества 1С в облаке

23.03.2015
Начать
работу
14 дней в подарок

Представить себе предприятие, которое не использует в своей работе пакет программ 1С, практически не возможно. На сегодня, это либо очень крупные компании с грандиозными продуктами от Oracle и им подобными, стоимостью в некоторое количество миллионов. Либо это совсем начинающие предприниматели или те, у кого очень небольшой объем бухгалтерской и прочей операционной активности.

Все остальные 1С непременно используют. Но так ли все хорошо на самом деле и все ли пользователи абсолютно довольны этим продуктом? В ходе общения с клиентами СервисКлауд нам удалось выделить несколько«подводных камней», с которыми сталкиваются бизнесмены в ходе установки и эксплуатации программного обеспечения 1С.

Стоит сказать, что для разных пользователей актуальность каждого вопроса не одинакова, поэтому, их порядок совсем не говорит об их важности или распространенности внутри этого списка. Итак, по порядку.

  • Техническое обслуживание. Как правило, небольшие организации имеют в своем штате ограниченное количество IT специалистов. Им вполне хватает работы, связанной с компьютерной архитектурой в компании – «железо», доступы, инсталляции, контроль, безопасность. При появлении в перечне продуктов 1С на этих специалистов резко возрастает нагрузка. Естественно, продавец комплекта 1С гарантирует свою поддержку, но для вызова специалиста оттуда требуется время, которого всегда не хватает. Проще «дернуть» своего админа (как правило, не очень продвинутого в 1С), но в результате страдает и их традиционная работа и обслуживание 1С.

  • Актуальность софта. 1С – не какой-нибудь текстовый или графический редактор. Это программа, связанная с деньгами, законами и управлением. И ошибки, допущенные в ней, обязательно приведут к плачевным результатам – штрафам, потерям в бизнесе, неладам с законом. Причем, пользователь об ошибке может даже и не подозревать вплоть до момента оповещения из налоговой о нарушении. А все из-за того, что не вовремя обновили форму, бланк или что-то претерпевшее законодательное изменение. Понятно, что человек, который обязан следить за этим, в компании есть. И в случае чего крайнего обязательно найдут. Но это не поможет избежать проблем, а ошибки будут повторяться снова и снова, так как ответственный обычно не занимается вопросами обновления постоянно и не имеет устойчивой привычки.

  • Сложности взаимодействия и работы обособленных подразделений. Эта проблема вообще может свести на нет все преимущества использования 1С. Глобализация бизнеса приводит к наличию большого количества филиалов, разбросанных территориально и по временным поясам. Требуется дополнительная работа, чтобы склад, бухгалтерия и логистика филиалов работали синхронно. К тому же, есть филиалы, состоящие из пары-тройки сотрудников и там особо остро встает проблема №1, т.е. техобслуживание.

  • Нестандартные конфигурации. Существуют бизнесы, для которых необходима доработка продукта – выгрузка в магазин, привязка клиент-банка или дополнительного оборудования. Все это часто вызывает затруднения.

  • Обучение и полноценное использование функционала.  1С - это очень мощный инструмент с широким функционалом. Купить его и не использовать все возможности кощунственно.  А изучать все это самостоятельно – очень сложно, но надо. Оказывается, все эти проблемы достаточно просто превращаются в готовые решения при переходе на арендные формы использования 1С в облаке. Обязательно узнайте об этом больше в компании СервисКлауд.

1С в облаке
Решите обозначенные вопросы раз и навсегда. Переходите на использование 1С в облаке прямо сегодня. Зарегистрируйтесь в сервисе или позвоните специалистам СервисКлауд 8 800 555-91-15.


Начать пользоваться

14 дней использования на любом тарифе бесплатно

Возврат к списку