Наша компания вышла в финал CX World Awards — премии, которая вручается за выдающиеся результаты в клиентском сервисе. Ежегодно более 200 номинантов представляют свои проекты, но единицы выходят в финал.
Одним из ключевых достижений, которые мы представили на суд жюри, стал «Самоучитель 1С» на сайте Scloud. Тысячи наших клиентов уже привыкли к этому полезному разделу на сайте и каждый день читают размещенные там в открытом доступе инструкции. Десятки тысяч пользователей ежедневно приходят в наш «Самоучитель 1С» из Яндекса и Google. Но мало кто знает, как выстроена работа по его созданию и что конкретно мы изменили и улучшили в 2020 году.
- Статьи «Самоучителя 1С» регулярно проверяются нашими методистами. Мы вносим изменения с учетом нововведений законодательства и обновлений 1С. Если вы заметили где-то несоответствие, пишите в комментариях, оперативно исправим. В первую очередь актуализируем наиболее востребованные материалы.
- Наши консультанты 1С оперативно готовят текстовые и видео инструкции по актуальным вопросам. Так, накануне нового года мы писали об учете МПЗ при переходе на УСН в связи с отменой ЕНВД, а сейчас на сайте вы можете найти свежие материалы по налогу на прибыль.
- Мы активно развиваем направление видеоинструкций. Готовые ролики мы размещаем в «Самоучителе 1С» и на нашем YouTube-канале. Из последних обязательно посмотрите видео о проверке данных по налогу на прибыль.
В 2021 году мы продолжим развивать «Самоучитель 1С». Проведем редизайн раздела, доработаем рубрикатор. О результатах обязательно расскажем.
Напоминаем, что «Самоучитель 1С» от Scloud находится на нашем сайте в открытом доступе. Заходите, читайте, делитесь с коллегами и помните, что мы в Scloud делаем все, чтобы помочь вам в работе с 1С, сэкономить время и ускорить автоматизацию бизнеса.
CX World Awards — самая крупная, признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год Премия выявляет и награждает наиболее интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).