Задача любого стартапа – научиться экономить на отчетности, именно здесь приобретает актуальность аренда 1С.
Все меньше наших сограждан готовы начать свой собственный бизнес в качестве предпринимателей. Причины этого – бюрократические проволочки, непрерывные эксперименты с налогами и сложности поиска начального финансирования.
Примерно 65% начинающих собственный бизнес используют для стартапа личные накопления, поэтому, им приходится намного осторожнее подходить к расходованию этих средств. В большинстве случаев именно рациональное использование средств, а не привлеченное количество определяет исход дела.
Стартап: администрирование предприятия в структуре расходов.
Примерный расклад бизнес-плана на этапе старта таков:
При этом, первые две составляющие можно довольно гибко корректировать. Владельцы могут какое-то время трудиться без персонального дохода. Для продвижения можно использовать малобюджетные методы.
Производство, за исключением приобретения оборудования, относится к переменным расходам и является источником прибыли. А в случае некоторых видов деятельности (НИОКР, создание программных продуктов и т.п.) расходы на производство вообще сводятся к размерам зарплат исполнителей.
А вот административные расходы, в частности бухгалтерские – это всегда постоянные расходы, которые не зависят от прибыли и, что особенно важно, они обязательны в структуре любого предприятия.
Соответственно, задача любого стартапа – научиться экономить именно на этой статье расходов. И вот как раз тут приобретает актуальность аренда 1С, как основной и радикальный способ такой экономии. И экономия эта достигается сразу по нескольким направлениям.
Как аренда 1С поможет в оптимизации расходов?
Итак, львиную долю расходов в начале любого бизнеса «съедает» персонал и первоначальные инвестиции. Критическим периодом является время, когда расходы уже нужно нести, а доходы еще не велики или отсутствуют.
Причем, современный стартап – это:
а) ограниченное количество участников с узкой специализацией;
б) основной задачей стартапа является реализация идеи в кратчайшие сроки (иначе ее реализует кто-то другой).
Главное – выдавать необходимый результат (инженерные решения, программные продукты и пр.), не отвлекаясь на техническое обслуживание данного процесса.
Тем не менее, кто-то все же должен заниматься такой работой – документооборот, бухгалтерию и налоги еще никто не отменял.
Что делать в таких случаях стартапам, которые:
Вынуждены экономить;
Должны по максимуму растянуть первоначальные вложения во времени;
Сами ничего не понимают в администрировании и бухгалтерии;
Готовое решение есть. Аренда 1С в компании СервисКлауд призвана решать все эти три задачи:
- экономия достигается на приобретении оборудования и программного обеспечения, а также на людских ресурсах, связанных с администрированием;
- у вас нет необходимости в самом начале инвестировать средства в непрофильные активы. Вы делаете это постепенно в режиме абонентской платы;
- пока вы заняты развитием своего проекта, его техническим обслуживанием занимаются лучшие специалисты.
Звоните в компанию СервисКлауд прямо сейчас или регистрируйтесь на сайте, чтобы в течение 14-ти дней бесплатно попробовать аренду 1С для вашего стартапа.
Ответ на комментарий
Вы ответите на вопрос пользователя
Похожие темы
1С в облаке — бесплатно!
Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.