1С в облаке "Управление торговлей" - ваше антикризисное решение

17.12.2014
Начать
работу
14 дней в подарок

События последних дней все больше напоминают минувшие кризисы 2008 и даже 1998 года. Управление торговлей стало абсолютно непредсказуемым и ситуация меняется каждый день. Какие-то товары в панике сметаются с прилавков, а для чего-то стало понятным, что продать удастся не скоро или только с огромным убытком. Уже поступают предложения переписать ценники, номинировав их в «условных единицах».


Даже в хаосе важнее всего система 


Паника возникает тогда, когда резко сокращается время на принятие новых решений, а готовые решения не работают в изменившейся ситуации. На помощь в таких случаях приходят системные компьютерные решения, в данном случае 1С в облаке: «Управление торговлей» от компании СервисКлауд. 

Давайте посмотрим, каким образом. 

Эффективный анализ финансовой ситуации: собранные в одном месте статистика прошлого и данные по текущему состоянию в реальном времени дадут множественный выбор новых готовых решений.

Контроль складских запасов: вы перестанете терять деньги на неликвиде, станете эффективнее использовать площади и точнее планировать закупки.

Документы и ценообразование: автоматизация подготовки документов сэкономит время и позволит вовремя делать переоценку. Хоть каждый день!

Интеграция с другими продуктами: объединив продажи в одну систему с бухгалтерией, учетом кадров и клиентов, вы будете принимать срочные решения быстро, без потерь и ошибок.


Все это доступно в конфигурации 1С: Управление торговлей, предоставляемой компанией СервисКлауд в виде облачного решения. Стоит ли оно того, чего стоит?

1С в «облаке» по вполне земным ценам 


Не зря китайский иероглиф, обозначающий кризис, выглядит как сочетание иероглифов «опасность» и «шанс».

1С в облаке

Опасность для тех, кто не хочет меняться. А меняться в кризис нужно обязательно. Если вы не будете оптимизировать свой бизнес, кто-то это сделает раньше вас. Используйте шанс!

Как 1С в облаке поможет вам оптимизировать бизнес?

  • Вам не нужны свои (лишние) специалисты по 1С – прямая экономия на зарплате и обучении;
  • Удастся автоматизировать рутинные процессы – ваши люди смогут больше успевать;
  • Есть возможность работать удаленно, оптимизировав использование рабочего времени (своего и сотрудников);
  • Нет необходимости затрат на инфраструктуру – просто вносите абонентскую плату и пользуетесь всем готовым.

Кроме шанса измениться, кризис дает возможность легче принять решение, которое до этого вы откладывали. Спросите, как?

Все очень просто: мы всё привыкли пересчитывать в доллары. И в пересчете сегодня пакет  1С в облаке: «Управление торговлей» стоит в 2 раза меньше. Игра цифр? Да. Но легче психологически  рубль обесценивается и не известно, что будет дальше.


Управление торговлей 8.png

Вывод: стоит протестировать бесплатно такое решение именно в столь сложный период  так вы быстрее поймете его правильность, а еще, оно поможет выстоять и победить кризис.

Позвоните 8-800-555-91-15 и закажите  1С в облаке «Управление торговлей» в компании СервисКлауд или зарегистрируйтесь на сайте.

И лучше поторопиться, кризис – это опасность и шанс!


Начать пользоваться

14 дней использования на любом тарифе бесплатно

Возврат к списку