Доступ в 1С
Написать директору

1С онлайн - с клиентами на одной волне.

05.05.2015
Начать
работу
14 дней в подарок

Клиент – наше всё! С этим утверждением не спорит уже никто и вся конкурентная борьба в бизнесе сводится к борьбе за потребителя.

Причем, качество, скорость обслуживания, гарантии и сервис уже не являются особым конкурентным преимуществом. Они необходимы по-умолчанию.

1С онлайн
На первый план выходит то, как мы общаемся с покупателями. Знаем ли их особенности и предпочтения, вкусы и слабости? Не забываем ли о днях рождения и прочих датах из жизни? Даже то, как зовут детей, близких и, простите, домашних животных тоже порой знать важнее, чем товарные предпочтения.

Клиент перестал быть целевой группой. Он не группа, а индивид со своими, присущими только ему характеристиками. И чтобы найти к нему индивидуальный подход, нужно все эти характеристики знать и помнить в реальном времени. Особенно это важно в секторе b2b, где основной успех зависит именно от личного взаимодействия.

Но как быть тем менеджерам, количество контактов у которых «зашкаливает», доходя порой до нескольких сотен? На помощь в таких случаях приходят различные системы управления взаимоотношениями с контрагентами, которые серьезно автоматизируют и упрощают процесс коммуникаций.

Не исключение здесь программное обеспечение 1С, включая его онлайн версии, разработкой, установкой и обслуживанием которых с успехом занимаются специалисты из СервисКлауд.

При наличии в вашем распоряжении такого инструмента, как, например, «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» отпадает необходимость держать все эти нюансы в голове. Или на разрозненных носителях, таких как записные книжки, электронные таблицы и прочие пережитки старого.

1С в качестве CRM. Для чего нужно постоянно быть онлайн?


Преимущества CRM довольно очевидны. Система вовремя напомнит о важной дате, о неоплаченном заказе. Поможет выстроить воронку продаж или проконтролировать работу подчиненных с базой – сколько сделано звонков и проведено встреч, какой процент людей откликнулся на акцию или отказался от сотрудничества.

В чем же преимущества именно онлайн версии 1С? Их тоже видно не вооруженным глазом.

Во-первых, покупатель не любит ждать! И срочная сделка часто срывается из-за отсутствия сотрудника по причине отпуска, командировки, недоступности компьютера или закрытого офиса. Если же вы пользуетесь сервисом 1С онлайн, никакая ситуация не застанет вас врасплох. Ваша база контактов доступна для вас днем и ночью, с компьютера в отеле или в офисе клиента, с мобильного телефона во время вечеринки или стояния в пробке. Всегда и везде!

Второе. Бизнес расширяется и не зависит уже ни от расстояний, ни от часовых поясов. Часто логистические или call-центры компании, обслуживающие всю страну, находятся далеко от потребителя и курирующего его менеджера. Как быть, если в момент отгрузки или звонка клиента этот менеджер не доступен, а клиентская информация нужна и важна?

1С онлайн

Выручает общая корпоративная база 1С онлайн, которая не привязана к определенному компьютеру или человеку и доступна любому, имеющему соответствующий доступ.
Кроме этих двух преимуществ каждый обязательно найдет что-то свое, в чем онлайн решение от СервисКлауд поможет именно ему.

Осуществляйте доступ к своим клиентским базам тогда, когда вам нужно
Используйте 1С онлайн и ваши клиенты останутся вашими.
Зарегистрируйтесь на сайте или позвоните менеджерам по телефону 8 800 555-91-15 уже сегодня.


Начать пользоваться

14 дней использования на любом тарифе бесплатно

Возврат к списку