Автоматизация логистических цепочек поставок и построения финансовой модели учета на производственном предприятии

Мы запускаем линейку вебинаров по решению практических задач автоматизации на разноплановых предприятиях. Рассмотрим множество вопросов — от построения архитектуры настроек информационной системы и выбора методики справочной информации до выстраивания цепочки документооборота по группам ответственных исполнителей. 

В качестве информационной системы в вебинаре рассмотрим актуальную версию программы "1С:ERP 2.5". Вебинар пройдет в форме лекции, а после мы ответим на ваши вопросы.

Занятие будет полезно как практикующим, так и начинающим специалистам для подготовки к сдаче экзаменов по программе "1С:ERP 2.5". Запись вебинара будет доступна после прохождения обучения. 

Внимание: для участия в вебинаре требуются знания на уровне курса "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2".

Рассматриваются методологические особенности построения справочной информации и организации процесса документооборота на производственном предприятии. Особенности ведения учета сотрудниками финансового - экономического отдела, отдела планирования, отделов продаж, закупок, производства, склада и бухгалтерии. Организация и постановка ведения планирования и бюджетирования. Ведение оперативного учета и подготовка регламентированной и управленческой отчетности.

Объект: Производственное предприятие

Задача, которую будем решать:

На производственном предприятии ведется сквозной серийный учет производства продукции под разные направления деятельности. Ведется планирование производства, закупок и продаж. Подготавливаются графика продаж, производства, закупок и складского хранения. Выполняются операции по закупке, складскому хранению, производству и продаже. Используются схемы обеспечения. Формируется товарный календарь. Ведется учет производственной деятельности, по методике оценке доступности материальных и нематериальных ресурсов. Ведется учет взаиморасчетов с контрагентами в разрезе объектов расчета и учет денежных средств. Формируется платежный календарь. Фиксируются поступающие услуги от контрагентов. Ведется бюджет доходов и расходов. По итогам отчетного периода подготавливается управленческая и регламентированная отчетность. Выполняется оперативный контроль за товарооборотом и лимитами списания денежных средств. Выполняется план - фактный анализ и контроль по движению товарно - материальных ценностей, учета доходов и расходов и движения денежных средств. Подготавливаются формы управленческой отчетности. Управленческая отчетность и план - фактный анализ предоставляется топ - менеджерам компании.

За ведение учета отвечают специалисты финансово – экономической службы, руководители подразделений и главный бухгалтер.

В учетном процессе задействованы сотрудники подразделений финансово – экономической службы, подразделений продаж, производства, закупок, склада и бухгалтерии.



Онлайн

Цена: 4 970 ₽
Купить
  • Преподаватель
Сергей Гребенщиков
Сергей Гребенщиков
Руководитель проектов автоматизации 1С
Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов

15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С

Популярные курсы

1711655328