Доступ в 1С
Написать директору

Самоучитель

Рекомендуем к просмотру наши вебинары
Прошедшие вебинары:
11.10.2018
Отчеты 6-НДФЛ, 4-ФСС и РСВ в 1С:ЗУП
Посмотреть
04.10.2018
Отчеты 6-НДФЛ, 4-ФСС и РСВ в 1С:Бухгалтерия 3.0
Часть_1
Часть_2
07.12.2018
Начало работы в 1С Зарплата и
управление персоналом
Посмотреть
20.07.2018
Отчетность по НДС и налогу
на прибыль за II квартал 2018
Посмотреть

Прием на работу в 1С 8.3 Бухгалтерия

Предлагаем пошаговую инструкцию приема на работу сотрудника в программе 1С Бухгалтерия редакция 8.3. Для начала необходимо настроить учет заработной платы в программе. Переходим на вкладку меню «Зарплата и кадры», раздел «Справочники и настройки», пункт «Настройки зарплаты». 

Настройки зарплаты

Обратите внимание, что в программы 1С можно вести учет непосредственно в «1С Бухгалтерия», а можно в «1С Зарплата и управление персоналом». Рассмотрим учет расчетов по заработной плате в программе 1С Бухгалтерия и в разделе «Общие настройки» отметим это (должен быть отмечен пункт – в этой программе):

Общие настройки

В настройке «Порядок учета зарплаты» можно указать параметры по дате выдачи зарплаты, информацию о налогах и взносах, резервы отпусков. Чтобы принять сотрудника на работу необходимо, чтобы в программе велся полный кадровый учет. Этот пункт нужно отметить в разделе «Кадровый учет».

Кадровый учет   

Возвращаемся теперь в раздел «Зарплата и кадры», подраздел «Кадровый учет», пункт «Приемы, увольнения, переводы» и приступаем к оформлению нового сотрудника. Нажимаем кнопку «Создать» и выбираем «Прием на работу». Заполняем поля в шапке документа:

  • Подразделение;

  • Должность – на какую должность принимается сотрудник;

  • Сотрудник – фамилия, имя и отчество нового сотрудника;

  • Дата приема;

  • Вид занятости – выбираем: основное место работы, внешнее совместительство или внутреннее совместительство.

При создании карточки нового сотрудника обязательно заполнять все поля, включая гиперссылки: личные данные, страхование и присоединенные файлы.

Личные данные – здесь указываются: паспортные данные, гражданство, ИНН, адрес по прописке и по месту проживания, номер телефона. Если предоставлена неполная информация, то ее можно добавить позднее.

Личные данные

Перейдем к заполнению начислений для данного физлица. Вводим размер оплаты по окладу. Если предусмотрены какие-то дополнительные начисления (премии и т.д.), то через клавишу «Добавить» выбираем из списка. Внизу экрана, в соответствующих полях, указываем, каким образом будет начисляться аванс, условия приема, выбираем непосредственного руководителя нового сотрудника и его должность.

Прием на работу   

А также, при необходимости, прописываем комментарий в соответствующей строке. Все данные заполнены, проводим. Теперь можно распечатать приказ о приеме нажатием на клавишу «Печать». Проверяем, печатаем и отдаем на подпись.

Приказ о приеме


Все статьи базы знаний
* Статья подготовлена на основе материалов сайта нашего партнера programmist1s.ru