Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Загрузка
Круглосуточный сервис и бесплатные консультации!
Ускорьте работу с помощью 1С в облаке. Поможем сэкономить ваше время!
Попробовать 14 дней бесплатно

Синхронизация через интернет CRM-БП

Синхронизация должна проводиться исключительно на актуальных релизах баз 1С!

Настройка синхронизации заключается в следующих этапах:

Оглавление

1. В каждой базе создаем пользователя с логином и паролем от облака (сквозного пользователя)

В Бухгалтерии путь для создания пользователя Администрирование - Настройка пользователей и прав – Пользователи

В CRM путь для создания пользователя Настройки – Настройки пользователей и прав – Пользователи

Именем (логином) этого пользователя будет ваш логин в облаке (например, sc12345), паролем для входа - ваш пароль в облаке. Убедитесь, что логин и пароль скопированы точно, без лишних пробелов в конце, в английской раскладке клавиатуры. Чтобы проверить корректность ввода пароля используйте флаг Показывать новый пароль.

Когда пользователь создан, заходим в его карточке по ссылке Права доступа. Присваиваем пользователю профиль с правами администратора. Если пользователь является первым созданным в базе, этого можно не делать, он и так будет наделен правами администратора.

В Бухгалтерии предприятия:

В CRM:

После создания пользователей зайдите в базы хотя бы один раз под новым пользователем

Пользователь со сквозной авторизацией создается для технической возможности работы синхронизации через интернет, не обязательно настройку и обмен проводить под этим пользователем. Нужно, чтобы он был просто создан в двух базах.

2. Настройка обмена в CRM

В базе CRM:

1 Раздел Настройки – Синхронизация данных

- установите галку "Синхронизация данных"

- установите префикс информационной базы (состоит из любых двух символов и нужен для того, чтобы понимать в какой из баз изначально был создан элемент)

Обращаем ваше внимание, что после установки префикса нумерация документов в базе пойдет с номера 1. Для восстановления нумерации установите вручную тот номер, который должен быть вместо 1 (с сохранением предопределенного количества знаков в номере документа)

- перейдите по гиперссылке Настройка синхронизации данных

Нажмите кнопку Новая синхронизация данных

В списке выберите Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Переходим к первому этапу настройки – Настроить параметры подключения

Выберите вариант Подключение к другой программе через Интернет. Далее

Адрес публикации базы Бухгалтерии предприятия, берем из раздела Базы 1С в личном кабинете на нашем сайте

Б) Пользователь: ваш логин в облаке

В) Пароль: ваш пароль от облака

При первой настройке может появиться ошибка, игнорируйте ее и еще раз нажмите Далее

Установите префикс второй информационной базы (в данном случае Бухгалтерии предприятия). Префикс Бухгалтерии предприятия можно узнать и при необходимости установить в разделе Администрирование – Синхронизация данных. Далее

Первый этап в CRM пройден

Настройте параметры выгрузки данных из CRM в БП. Рекомендуем установить настройку для справочной информации на позицию "Выгружать только используемую в документах". Можно сделать отбор по организации

Выполните начальную выгрузку данных

3. Завершение настройки в БП

Администрирование – Синхронизация данных – Настройка синхронизации данных. В списке уже появилась настройка обмена с CRM

Переходим сразу ко второму этапу Настроить правила отправки и получения данных. Бухгалтерия предприятия чаще всего база приемник, то есть из нее в CRM ничего не передается. В таком случае ставим Не отправлять для справочников и документов

Выполнить сопоставление и загрузку данных

Не рекомендуем пропускать сопоставление данных, чтобы не допустить дублирование элементов в справочниках, которые ведут к ошибкам в учете. О том, как проводить сопоставление, смотрите в нашей инструкции

Выполнить начальную выгрузку данных

Настройка завершена. В дальнейшем для синхронизации нажимайте кнопку Синхронизировать в той базе, из которой была настройка произведена (в данном случае в CRM). И не обязательно при этом входить в базу под созданным сквозным пользователем, можно под любым пользователем информационной базы с правами администратора или правами на проведение синхронизации.

При проведении обмена может возникать ошибка следующего вида:

Игнорируйте ее и проводите синхронизацию еще раз, во второй раз ошибка не возникнет


(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

click fraud detection
1669712553