Доступ в 1С
8 800 555-91-15
Написать директору

Подготовка к ведению учета

Начать
работу
14 дней в подарок
Рекомендуем к просмотру наши вебинары
Будущие вебинары:
Ближайшая дата
В ближайшее
время данный вебинар
проводиться не будет.
Посмотреть запись
Прошедшие вебинары:
17.07.2018
Начало работы в 1C Бухгалтерия 3.0
Посмотреть
13.07.2018
Начало работы в 1С Зарплата и
управление персоналом
Посмотреть
12.06.2018
Подготовка отчетности по НДС
и налогу на прибыль
за I квартал
Посмотреть

Ввод новой организации в 1С 8.3 и настройка учетной политики

Каждый пользователь 1С, будь это бухгалтер, менеджер или сотрудник склада, сталкивается с переходом на обновленную версию программы. Зачастую в программе меняется не только интерфейс, но и расположение журналов, добавляются или удаляются какие-либо функции. Предлагаем вам рассмотреть, как происходит начальный ввод организации и настройка учётной политики в программе 1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0.

Настройки для осуществления автоматического расчета налога на имущество в 1С Бухгалтерия 3.0

Современные бухгалтеры при формировании и анализе Декларации в обязательном порядке должны учитывать, что с начала 2013 года  все имущество движимого типа, которое было куплено после 1 января 2013 года и поставлено на учет как основное средство, входит в перечень объектов, подлежащих к обложению налогов на имущество компаний.

Настройка учета по подразделениям, не выделенных на отдельный баланс

Обособленные подразделения, которые не выделены на отдельный баланс, регистрируются в программе 14С в справочнике «Подразделения». Попасть в него можно нажатием ссылки в форме создания элемента в справочнике организаций.

Настройка учета по подразделениям, выделенных на отдельный баланс

В зависимости от того, как ведется учет в обособленном подразделении, они могут быть:

  • не выделенные на отдельный баланс;

  • выделенные на отдельный баланс.

Регистрация подразделения с отдельным балансом выполняется в справочнике организаций. Для нее указывается вид «Обособленное подразделение». Заполняются все реквизиты, указывается головное подразделение.


Как настроить параметры учета в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Через параметры учета задаются настройки ведения учета в программе 1С Бухгалтерия. В версиях 8.3, 3.0.43.162 и наиболее новых практически все параметры настраиваются с помощью специальных форм, которые расположены в одноименном разделе в настройках программы на вкладке «Администрирование».

Учет по номенклатурным группам в 1С 8.3

Корректное заполнение справочника «Номенклатурные группы» в программе 1С 8.3 Бухгалтерия особенно важно у предприятий, производящих продукцию и предоставляющих услуги.

Использование статей затрат в программе 1С Бухгалтерия 8.3

Все статьи затрат содержатся в одноименном справочнике, который расположен на вкладке меню «Справочники», раздел «Доходы и расходы» программы 1С 8.3 Бухгалтерия.

Как настроить платежный календарь в 1С 8.3

Ведение платежного календаря предоставляется только в некоторых модификациях программы 1С 8.3 и 8.2:

  • 1С Комплексная автоматизация.

  • ERP управление предприятием 2.0.

  • 1С Управление производственным предприятием.

  • 1С управление небольшой фирмой.

  • 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0).

  • 1С Управление торговлей 10.3 и 11.

Как сделать доверенность в 1С 8.3 (8.2) Бухгалтерии 3.0

Определимся, для чего нужна доверенность и что представляет документ. По этому документу передается право доверителя на подпись и получение товарно-материальных ценностей определенному физическому лицу, данные которого обязательно должны быть вписаны в печатную форму. Возможно заполнение напечатанного бланка вручную. Но сейчас предлагаем рассмотреть подробно, как создать, заполнить и распечатать документ «Доверенность» на базе программы 1С 8.3 (8.2) Бухгалтерия редакция 3.0. Разберем на примере получения курьером товара у поставщика.