SCLOUD в facebook
Скидка 50% на 1С: Фреш
region
Это ваш регион?
Это ваш регион?
RU KZ
Скидка до 20%
за предоплату
Используйте 1С в облаке с максимальной выгодой. Зарегистрируйтесь сейчас и получите мощную скидку.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Дарим месяц 1С:Фреш
бесплатно
Оцените преимущества — зарегистрируйтесь в сервисе и получите 30 дней тестового периода в подарок.
Дарим скидку 50% на
1С-Отчетность
Оптимизируйте расходы — подключите сервис сдачи отчетности в контролирующие органы за полцены.
Поможем настроить
программу 1С
Решайте вопросы по 1С легко — воспользуйтесь помощью специалистов Scloud бесплатно.
Улучшите свои знания
по 1С
Пройдите обучающие курсы от «1С» и получите сертификат квалифицированного специалиста по ведению учета и автоматизации бизнеса.
Назад
Об Scloud
Новости
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
Связаться с нами
8 (800) 301-78-58, 8 (495) 786-59-15
help@scloud.ru
курсы
Курс по программе «1С: УТ и Розница»
от 470 рублей за курс
шапка

Планирование продаж, закупок и сборки УТ 11.4

Эта функциональность используется для фиксации в системе плановых данных о будущих хозяйственных операциях. Планировать можно следующие операции:
• продажу (в т.ч. по товарным категориям),
• закупку,
• сборку/разборку.
При оформлении документов планирования используется две сквозные аналитики:
• сценарий планирования,
• вид плана.
Сценарий является ключевой аналитикой планирования, задает его основные настройки и определяет периодичность, варианты периодичности такие:
• день,
• неделя,
• декада,
• месяц,
• полугодие,
• год.
Вид плана определяет его принадлежность к конкретной хоз. операции, а также задает дополнительные аналитические разрезы планирования (по партнерам, складам, подразделениям и т.п.).
Подсистема планирования настраивается в разделе НСИ и администрирование.

Здесь можно включить возможность учета плановых данных по каждым хоз. операциям отдельно, дополнительно можно планировать остатки (разберем в отдельном уроке). При планировании продаж можно учитывать сезонные коэффициенты колебания спроса (например, кондиционеры по большей части продаются в теплое время года). Теперь заполним основные аналитики планирования - сценарий и виды планов.

Для сценария необходимо указать:
• наименование,
• периодичность,
• тип планирования (по количеству, или по количеству и сумме),
• вариант учета данных других планов (отбор документов по статусу),
• возможность планирования по назначениям (в случае использования обособленного обеспечения заказов). На второй вкладке указываем, для каких видов плана будем использовать этот сценарий. После записи сценария отсюда же можем открыть список видов плана. Создаем вид плана для планирования закупок, тут необходимо задать следующие настройки:
• сценарий,
• наименование,
• тип плана по виду хоз. операции,
• вариант заполнения - простой или расширенный (второй вариант рассмотрим отдельно),
• тип плана по способу кооперации - замещающий (заменяет предыдущий оформленный план этого же периода) или суммирующий (суммируется с предыдущим созданным планом на этот же период),
• количество периодов для планирования по умолчанию,
• варианты дополнительной детализации планов данного вида. Заполнение видов планов для планирования остатков, продаж по номенклатуре и сборки/разборки происходит аналогично: Для планирования продаж по номенклатуре создадим для примера два отдельных вида плана - один без детализации, другой с детализацией по покупателям: Дополнительно создадим вид для планирования продаж по товарным категориям:

Теперь в карточке сценария можно увидеть связанные виды планов. Т.к. мы задумали планирование по товарным категориям, их необходимо создать: Для вида номенклатуры Мебель создадим несколько категорий: Теперь нужно задать нормативы распределения плана продаж по категориям: Выделяем нужную категорию в списке и нажимаем Создать:
Открывается форма соответствующего документа, в нем необходимо настроить в каких пропорциях должны планироваться продажи между конкретными товарами в рамках данной категории. Допустим, у нас будет распределение в зависимости от марки стола. При желании вы можете заполнить нормативы распределения по статистике продаж прошлых периодов или по использованным категориям в номенклатурных карточках: Аналогичную операцию надо проделать для других категорий: Обязательно нужно проследить за тем, чтобы в карточках номенклатуры была заполнена товарная категория и марка. Вы можете создавать произвольное количество сценариев (например, оптимистичный, пессимистичный, негативный) и к ним привязать любое количество видов планов (в т.ч. с разной детализацией и настройками заполнения).

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )
Поделиться
bannerImage
1С в облаке — беспатно!
Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.

Материалы по теме

Scloud Zipper
ФРЕШ
Скидка
на 1С: Фреш
Scloud Zipper
на УНФ, Розницу, КА и CRM
click fraud detection
1642888156