Самоучитель
Пошаговое обучение по 1С. Наглядно и удобно
- 1С:Бухгалтерия (172)
- 1С:Управление торговлей (31)
- 1С:Зарплата и управление персоналом (10)
- Синхронизация (1)
- Частные случаи (24)
- Алкогольная продукция (1)
- Банк и касса (12)
- Бухгалтерский баланс (2)
- Ввод начальных остатков (2)
- Зарплата и кадры (37)
- Начало работы в 1С Бухгалтерия 3.0 (1)
- Налоги и взносы (4)
- Налогообложение (4)
- Общие вопросы (4)
- Операции (9)
- Отчеты (12)
- Подготовка к ведению учета (9)
- Работа со справочниками (8)
- Учет НДС (21)
- Учет НМА (1)
- Учет ОС (15)
- Учет расчетов с покупателями и поставщиками (4)
- Учет ТМЦ (3)
- Учет торговых операций (21)
- Учет торговых операций / Банк и касса (2)
- Начало работы в программе (2)
- Ввод начальных остатков (1)
- CRM и маркетинг (4)
- Закупки (4)
- Продажи (4)
- Интеркомпани (1)
- Номенклатура (4)
- Складской учет и запасы (4)
- Сервис и администрирование (4)
- Особенности работы с программой (3)
- Начало работы в программе (4)
- Начисление заработной платы (3)
- Начисление прочих доходов (1)
- Начисление по договорам (1)
- Отчеты (1)
Распределение общепроизводственных расходов в 1С 8.3
Если компания арендует помещения у частного лица, то нередко возникает вопрос, как начислить аренду физическому лицу в 1С, чтобы корректно отразить данные расходы с правовой и бухгалтерской точки зрения. Если аренда у физ лица в 1С 8 3 отображается через документ «Поступление товаров и услуг», то в 1С Бухгалтерии аренда у физического лица начисляется иным способом, через «Расчет зарплаты». При этом контрагент может как являться сотрудником компании, так и не иметь к ней отношения. Арендоваться может жилая или коммерческая недвижимость.
Для отражения аренды помещения у предприятия в 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 необходимо оформить документ (Покупки-Поступление (акты, накладные)).
В данном разделе нужно создать новое «Поступление» с видом операции «Услуги (акт)».
В открывшейся форме заполнить контрагента, номер и дату акта, договор и счет. В табличной форме в закладке Номенклатура выбрать из справочника соответствующую номенклатуру, например, Аренда помещения, указать количество и цену.
При проведении документа формируются следующие проводки:
При необходимости можно изменить счет расчетов и счет учета. Для этого в справочнике Номенклатура для элемента Аренда на закладке Еще установить нужный счет учета.
Отражение коммунальных платежей производится аналогично путем создания новых элементов в справочнике Номенклатура, а затем добавления строк в Акт, либо, в случае отсутствия необходимости детализации расходов, включаться в общую стоимость аренды помещения.
