Вход в 1C: Фреш
Авторизируйтесь в сервисе через личный кабинет на сайте 1С: Фреш
Войти в личный кабинет
Вы можете сменить организацию - оставьте номер телефона для консультации
Загрузка
Круглосуточный сервис и бесплатные консультации!
Ускорьте работу с помощью 1С в облаке. Поможем сэкономить ваше время!
Попробовать 14 дней бесплатно

Сопоставление данных при синхронизации

При проведении обмена (синхронизации) между базами 1С очень важным этапом является сопоставление данных в базе-приемнике. Так как элементы справочников могут иметь похожие, но не идентичные наименования и характеристики, то в случае пропуска этапа сопоставления данных в базе, куда загружается информация, могут возникнуть дубли элементов справочников, регистров, документов.

При синхронизации вы нажимаете на кнопку Синхронизировать, затем происходит получение данных из одной базы в другую и после этого выходит окно сопоставления, где вы увидите все справочники и документы, которые будут загружены в виде таблицы:

Синими значками с буквой i обозначены те данные, которые "новые" для базы-приемника. Например, при загрузке в Бухгалтерию предприятия поступают новые документы по новому контрагенту. Этого контрагента еще нет в справочнике Контрагенты в БП 3.0, поэтому он будет "новым" для этой базы данных и в списке сопоставления рядом с контрагентами будет синий кружок с i.

А может быть вариант, что этот контрагент уже есть в базе Бухгалтерия предприятия, только у него в карточке указано старое КПП. Чтобы у БП 3.0 не создался дубль контрагента, его необходимо сопоставить.

Сопоставление может выполняться в автоматическом и ручном режимах.

Для автоматического сопоставления выберите строку с несопоставленными данными (с синими значками) и нажмите на кнопку Сопоставить

Дождитесь загрузки списка данных, вы увидите табличную часть, где в левой части данные из Бухгалтерии предприятия, а в правой полученные данные из второй базы (УТ, УНФ и т.п). Нажмите кнопку Сопоставить автоматически. После этого выберите галками те реквизиты, по которым должно пройти сопоставление. Нажмите Выполнить сопоставление

Программа сама проверит все загружаемые данные и сопоставит их с уже имеющимися в программе. Те элементы, которые останутся несопоставленными, будут созданы в Бухгалтерии предприятия как новые.

Для ручного сопоставления настройте удобные для себя колонки (выведите туда те поля, по которым будете сопоставлять данные). Нажмите кнопку Колонки и оставьте галки на нужных полях.

После применения новых правил в колонках найдите в правом списке несопоставленный элемент, выделите его одним щелчком мыши и нажмите Установить соответствие.

При ручном сопоставлении можно для удобства вывести в списке только несопоставленные данные из другой базы

И из появившегося списка выберите с каким элементов в Бухгалтерии предприятия вы хотите сопоставить

И так просмотрите и сопоставьте все строки. В которых есть синий значок. По итогу у вас все равно могут остаться несопоставленные элементы, это новые для БП данные. После проведения сопоставления нажмите Далее для загрузки данных в БП.


(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

7 подраков
7 подарков
для бизнеса
к Новому году
click fraud detection
1670431587