Что представляет собой программа
1С: Предприятие 8. CRM Стандарт соединяет в себе инструментарий продукта Управление торговлей и системы управления взаимоотношениями с клиентами, имеет расширенный функционал по сравнению с базовой версией, но меньший, чем у ПРОФ и КОРП. Подойдет малым и средним компаниям, у которых есть потребности в готовых эффективных CRM-системах, но не слишком развернутых и сложных. Программа рассчитана на пять рабочих мест.
Кому подходит программа
Продукт подойдет небольшим фирмам без развернутой сети подразделений, работающим в сфере продаж, услуг или производства. 1С: CRM могут использовать:
-
руководители,
-
менеджеры по работе с клиентами,
-
сотрудники отдела продаж,
-
маркетологи.
Возможности конфигурации
-
Ведение развернутой базы клиентов.
-
Планирование работы с клиентами с распределением контактов между менеджерами и сохранением историей обращений.
-
Возможность загрузки карточек клиентов из внешних файлов.
-
Аналитика по клиентам.
-
Встроенные почта и чат.
-
Составление графиков встреч с настройкой напоминаний о мероприятиях.
-
Проведение опросов.
-
Управление лидами, сделками и продажами с формированием аналитических отчетов.
-
Клиентская поддержка с возможностью настройки шаблонов для обработки обращений.
-
Составление и печать коммерческих предложений и договоров.
-
Построение воронки продаж.
-
Ведение каталога товаров с возможностью загрузки карточек наименований из внешних источников.
-
Управление продажами, закупками и остатками, ценообразованием, скидками, резервированием товаров, отгрузками, расчетами с покупателями.
-
Тайм-менеджмент.
-
Разработка маркетинговых кампаний и анализ их эффективности.
-
Интеграция с телефонными сервисами, сервисами СМС и мессенджерами, календарями MS Outlook и Google.
-
Интеграция с другими продуктами 1С: Бухгалтерией, Контрагентом.
Преимущества
-
Автозаполнение, классификация и тегирование клиентов и сделок, система оповещений, удаление дублей информации и прочие функции значительно ускоряют и упрощают типовые операции, позволяет избежать ошибок в работе.
-
Система оповещает о различных событиях, связанных с контактами компании — менеджерам проще поддерживать коммуникации и заключать новые сделки. Ни один контакт не выпадет из актива.
-
Широкий спектр способов связи — телефония, смс- и email-рассылка, мессенджеры — и функции для сопровождения клиентов обеспечивают стабильность деловых контактов.
-
Контроль занятости сотрудников, выполнения задач, анализ продуктивности помогают выстроить оптимальную политику мотивацию и повысить результативность работы.
-
ABC и XYZ-аналитика, отслеживание сделок с анализом причин потерь контрактов, контроль обработки обращений и прочие инструменты позволяют выделить перспективные направления для развития, работать над устранением неэффективных методов в работе с клиентами.
-
Интуитивный интерфейс, настраиваемый рабочий стол и система подсказок облегчают работу с программой — внедрить систему можно буквально за пару часов.
-
В продукте 1С: CRM Стандарт реализованы самые современные механизмы защиты информации — никакие данные о клиентах или сделках не будут потеряны или украдены.
Виды поставок
Купить 1С: CRM Стандарт можно в двух поставках: коробочной и электронной.
-
Коробочная (локальная) поставка — вариант, когда установочный диск с документацией отправляется в фирменной упаковке на адрес заказчика, и программа загружается непосредственно с диска.
-
Электронная поставка — в этом случае физический носитель не нужен. После оплаты продукта пользователь получает доступ к дистрибутиву по ссылке в личном кабинете.
Возможности и цены на локальную и электронную поставки идентичны. Это политика компании, благодаря которой покупатель получает выгоду в плане неограниченного выбора и приобретает ту поставку, в которой ему удобнее работать.