Инструкции

Вы уже являетесь нашим клиентом?
Для Вас информация по работе сервиса, собранная в одном месте
Начать
работу
14 дней в подарок

Не получается войти в базу

Если при входе в базу «1С: Предприятие» вы увидели сообщение с ошибкой.

В тексте ошибки может также фигурировать фраза «Ошибка открытия файла блокировок».

В данной ситуации первым делом следует проверить наличие свободного дискового пространства.

Необходимо подключиться к удаленному рабочему столу и открыть значок «Компьютер».


Обратите внимание на счётчик свободного места диска W:.

Если указано, что свободно 0 байт или близкое к 0 значение, то необходимо либо удалить ненужные файлы с диска W:, либо приобрести дополнительное дисковое пространство через личный кабинет. После чего необходимо вновь попробовать войти в базу.

Если данная информация в Вашем случае не помогла, можно обратиться в нашу техническую поддержку.

Написать директору