Настройка мобильного приложения «iCRM»

В содержание

1. Обратите внимание, что работа мобильного приложения «iCRM» возможна только со следующими конфигурациями:

  • «1С: CRM, редакция 2.0» версии не ниже 2.0.9.4;
  • «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» версии не ниже 2.0.12.1;
  • «Управление небольшой фирмой, редакция 1.5 + CRM, редакция 2.0» версии не ниже (1.5.4/2.0.9);

2. Оставьте заявку в техническую поддержку СервисКлауд (https://support.scloud.ru/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm) на публикацию необходимой базы данных на WEB сервере;

3. После выполнения заявки, войдите в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «Предприятия»;

4. Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Сервис» выберите пункт «Настройка системы». Перейдите в раздел «Сторонние сервисы», установите галку рядом с «Использовать мобильное приложение iCRM» и укажите «Максимальный период выгрузки в мобильное приложение», который Вам необходим. Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

5. Далее откройте меню «Общие настройки». В разделе «Предприятие» выберите пункт «Пользователи». Нажмите кнопку «Создать». В окне «Пользователь (создание)» заполните обязательные поля:

  • «Полное имя» аналогично логину пользователя от сервиса;
  • Установите галку «Доступ к информационной базе разрешен»;
  • «Проверьте, что установлена галка «Аутентификация 1С: Предприятия»;
  • Укажите в полях «Пароль» и «Подтверждение пароля» пароль пользователя аналогично паролю от сервиса (при необходимости снимите галку у свойства «Показывать в списке выбора»). ВНИМАНИЕ: в случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении!!!
  • На панели слева перейдите в раздел «Права доступа», в диалоговом окне «Данные еще не записаны» подтвердите запись данных. В окне «Права доступа» нажмите кнопку «Включить в группу» и выберите необходимую группу доступа пользователя (на примере показана группа «Менеджеры по продажам»);
  • На панели слева вернитесь на основное окно «Создания пользователя» и нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

6. Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения по ссылке:

7. Установите его на мобильное устройство и запустите;

8. Выберите режим работы «Включить режим синхронизации с 1С CRM 2.0 / УТиВСК / УНФ и CRM»;

9. В следующем окне укажите настройки подключения:

  • Адрес центральной базы - ссылка на базу, которую Вам предоставили в нашей организации;
  • Пользователь центральной базы - логин пользователя, которого создали в пункте 5.;
  • Пароль пользователя - пароль пользователя, которого создали в пункте 5.;

10. После заполнения данных нажмите в верхней части экрана «Включить режим синхронизации». Появится диалоговое окно с вопросов «Выполнить обмен», ответьте «Да».

11. После чего начнется обмен данными с центральной базой 1С;

Написать директору