Облако 1С для клиентов

07.04.2016
Начать
работу
14 дней в подарок

Облако 1С для клиентов

Облачные технологии 1С позволяют объединить в рабочую группу пользователей, разрозненных территориально и не входящих в состав одной компании. Для этого нет необходимости ограничиваться рамками одной операционной системы, использовать устройства с определенными техническими характеристиками или работать только в конкретном Интернет-браузере. Доступ к базе возможен со стационарных компьютеров, планшетов, смартфонов на базе Windows, Linux, Android и iOS.
11.jpg

Практическая выгода использования облака 1С в рамках холдинга:

  • использование программы с любого устройства, независимо от его типа и фактического нахождения;
  • программный продукт доступен без инсталляции ресурсоемкого программного обеспечения;
  • минимальные расходы при полноценном функционале.

Облако 1С для абонентов в модели SaaS

Самые широкие возможности в области снижения затрат, безопасности и надежности работы системы открываются при механизме реализации облачного 1С:Предприятия, когда конечный пользователь не покупает программный продукт сам, не занимается настройкой и поддержанием работоспособности базы, а лишь берет ее в аренду у компании, которая выступает в роли поставщика услуги. Поставщик предоставляет доступ к лицензионной версии программы за фиксированную плату, занимается технической стороной вопроса, обеспечивает своевременное обновление и настройку программ.
22.jpg
Клиент в этом случае пользуется актуальной версией 1С: Предприятие через Интернет-браузер в режиме разделенного доступа. Данные на серверах поставщика регулярно архивируются, обновляется оборудование, штат специалистов отвечает за бесперебойную работу системы. В зависимости от специфики работы потребитель, он может использовать несколько программных продуктов и подключать или отключать дополнительные услуги по мере необходимости.
Такая схема использования облачного 1С экономически оправдана, так как нет расходов на приобретение оборудования и лицензии на 1С (за это платит поставщик сервиса). Особенно выгодно это для небольших предприятий, где объем данных невелик.
Еще один важный момент – клиент может изменять объем и состав услуг по мере расширения своей компании, легко подключать к базе новых сотрудников через интуитивно понятный интерфейс. Как правило, все поставщики облачного 1С имеют службу поддержки абонентов, специалисты которой быстро помогут разобраться в ситуации при возникновении каких-либо трудностей.
Все программное обеспечение, установленное на сервере поставщика услуги, работает круглосуточно. Пользователи имеют доступ только к выделенной им части данных, в то же время программа обеспечивает работу с приложением множества пользователей одновременно. Каждый пользователь также может работать одновременно с несколькими приложениями.
Такой механизм разделения данных и представления их в пользовательском интерфейсе не влияет на сеанс конечного клиента, но позволяет сократить издержки и время на обслуживание и обновление программного обеспечения для всех абонентов.

Практическая выгода использования облака 1С в виде клиентского сервиса:

  • неограниченный и непрерывный доступ к базе;
  • возможность использовать лицензионное ПО последней версии при минимальных расходах;
  • конфиденциальность и отсутствие риска, что данные могут попасть к третьим лицам;
  • стабильность работы и гарантия сохранности данных.


Начать пользоваться

14 дней использования на любом тарифе бесплатно

Возврат к списку

Написать директору